Yahoo и Google подписали договор
Adguard

Yahoo и Google подписали договор

10.02.2013
ПлохоТак себеНормальноХорошоСупер!

Корпорации Yahoo и Google подписали так называемое партнерское соглашение, которое будет регулировать рынок контекстной рекламы, которая производится в поисковых системах этих двух компаний. Здесь на уступки пошла первая корпорация, так как становится очевидным, что Google рано или поздно вытеснит ее из данного поля вообще, а так можно путем взаимодействия сделать среду контекстной рекламы более разнообразной. Тем более, что, по сути, эти две корпорации и так контролируют львиную долю мирового рынка в глобальной сети.

Предполагается, что при поиске в Yahoo будет отражаться не только ее собственная контекстная реклама, но и реклама Google, что, по замыслу подписавших соглашение, должно увеличить обоюдную прибыль от рекламодателей. Yahoo уже успели сообщить своим пользователям, что никаких внешних изменений поисковая система не произведет, впрочем, как и функционала поисковика.

Для размещения же контекстной рекламы, Yahoo будет использовать инструменты AdSense и AdMob, которые, собственно, использует и сам Google. Впрочем, как заявили представители компании, на сотрудничество с Microsoft это никак не повлияет.

Отзывы на запись: Yahoo и Google подписали договор

Отзывов еще нет, будьте первым, оставьте свой отзыв

Оставить отзыв